Name : Sergey Pyakin, Kemerovo
Posted at : 21.04.2021 12:14

Привет, Таха!

На Красном море я с женой был впервые. Приедем обязательно ещё.

Спасибо, Таха, за то, что показал нам его красоту)))

Name : Sergey Pyakin, Kemerovo
Posted at : 21.04.2021 12:14

Привет, Таха!

На Красном море я с женой был впервые. Приедем обязательно ещё.

Спасибо, Таха, за то, что показал нам его красоту)))

Name : Igor Sobolev, Doneck, DNR
Posted at : 17.12.2019 01:03

Доброго времени суток всем!

Хочется оставить пару слов о прогулках с Тахой по Красному морю. Прекрасная организация! Всё продуманно и учтено до мелочей. Подобрана очень добрая и приветливая команда молодых людей. И надо заметить, что очень ответственных. Уважаю! Спасибо! И море очень понравилось. Рекомендую.

Name : Vladimir Polyanichko, Baranovichi, Belarus
Posted at : 08.08.2019 02:19

Здравствуйте, Таха!

Сбылась моя мечта посмотреть подводный мир Красного моря! Много слышал о его красоте, но увидел впервые. Ждите меня теперь с родственниками и друзьями.

Name : Marina Zaharova, Novocherkassk, Russia
Posted at : 02.05.2019 12:10

Здравствуйте, Таха!

Спасибо вам за чудесный отдых! За дивный подводный мир! Не забудем никогда! И, надеюсь, ещё увидимся! Всего вам доброго!

Name : German Kwashnin, Lipeck, Russia
Posted at : 24.09.2018 23:01

Здравствуйте, друзья!

Мы только что отдохнули в Хургаде и возвращаемся домой. Летали через Турцию туда и обратно. Две недели провели замечательно. В целом поездка получилась не из дешёвых. Это же регулярные рейсы. Поэтому особенно порадовало, что смогли сэкономить на экскурсиях, заказывая их через компанию Тахаахмеда Эльхмами. В 2 раза дешевле получилось, чем через гида в отеле. Что для моей семьи из 5 человек очень даже существенно. Марина, гид отеля, запугивала ненадёжностью стареньких автобусов и чёкнутыми водителями. Всё оказалось ерундой, что она говорила. Были с ребятами в пустыне и на морской прогулке. Прекрасная организация всех мероприятий, замечательные люди и новая техника. Как говорится, дёшево и сердито. Те, кто ездили на эти же экскурсии через Марину, заплатили по 100-120 долларов, где мы обошлись 50. Младшая детвора вообще ездила с нами бесплатно. Надеемся на скорое открытие чартеров из Москвы. Хотим побывать в Гизе и заняться дайвингом. С экскурсоводом мы определились окончательно. Спасибо, Таха! Ждите в гости)))

Name : Andrey Kozachenko, Lvov, Ukraina
Posted at : 22.07.2018 01:08

Привет из Украины! Доброго всем здоровья!

Два дня, как вернулись из Хургады. Понравилось море, отель, город. Во время отдыха много слышал разговоров о том, сколько было русских туристов раньше. Мы в Египте отдыхали в первый раз. Русских было мало. То, что египтяне с нами говорили по-русски как-то не особо напрягало. Этот язык среди братских народов понятен всем. Поэтому всё, что рассказывал нам из истории Древнего Египта Тахаахмед было понятно и интересно. Были с женой в Луксоре и погоняли на квадроциклах по пустыне. Очень много приятных впечатлений. Уже перебрали фотографии. Восторг и только восторг!!! Другое слово не подберёшь. Сегодня начнём разбирать вещи, распределять сувениры. Спасибо Тахе Эльхмами и его друзьям за яркий и запоминающийся отдых!!! Рекомендуем)))

Name : Tatyana Semenchenko/Vostrikova, Rostov-on-Don,   Russia

Posted at : 16.05.2018 01:32

Здравствуйте, Таха!

Спасибо Вам большое за экскурсии в Хургаде и Луксоре. Очень нам понравилось. Всем советую. Чётко организовано всё было. Вообще ни о чём заботиться не надо. Где взяли, туда и привезли. Точно по расписанию. Во время экскурсии нас кормили. Автобусы новые с комфортом. По дороге, по нашей просьбе, заезжали на рынок и по магазинам. Обзорная экскурсия по Хургаде прошла на ура. После такой экскурсии и в город выбираться стало незачем. Город посмотрели и купили всё, что хотели. Я в Луксор заказ сделала уже даже не задумываясь ни о чём. Гид в отеле заломил в два раза больше за неё. Но с ним почти никто не поехал. Рано утром на автобусе за нами заехал Таха. Сухие пайки, которые нам дали в дорогу в отеле, мы отдали детям на переправе. Сами, перебравшись через Нил на катере, прекрасно пообедали в кафе. В музее Карнака побывали, в Долине Царей, в Хиве. Знакомились с производством керамики и папируса. По дороге у крестьян купили красного и жёлтого чая. Набрали сувениров разных. Так что, оставшиеся две недели, просто, отдыхали. В пустыню не поехали. В следующий раз. В Каире тоже задерживаться не стали. Ещё через Москву добирались. Хотелось домой. Из Каира в Хургаду летели местными авиалиниями. А обратно - на автобусе. Немного утомительно, конечно, в целом получилось. Хотелось бы чартером прямым. Но лопнуло терпение ждать. Захотелось отдохнуть в полюбившейся нам Хургаде, как в старые добрые времена. Спасибо большое, Таха! Вы, несомненно лучший! Всем советую и рекомендую. Счастливого всем отпуска!

Name : Vladimir Silivonchik, Minsk, Belarus

Posted at : 02.02.2018 07:57

Здравствуйте, Таха!

Здравствуйте все, кто прочитает это сообщение!

В Хургаде я и моя семья были с 22 января по 1 февраля этого года. Не верьте тому, кто говорит, что зимой в Египте неуютно и прохладно. У нас летом холоднее, чем в Египте зимой. Просто, нет мучительной духоты. Купались, загарали. Ездили на экскурсии. Экскурсии заказывали по номеру телефона, который мы нашли на этом сайте ещё в Минске, до отъезда в Хургаду. По прилёту в Хургаду, нас встретили в аэропорту и доставили в отель ребята из туркомпании "Прогулки с Тахой по Красному морю", которой руководит Тахаахмед Эльхмами. Были с ним в Луксоре всей семьёй. Потом, без детей, побывали в пустыне в деревне бедуинов. Всё классно! Экскурсия, питание, новые джипы. И, что интересно, недорого. Ждали увидеть в чём подвох, но так и не поняли. Всё нормально. Ездили в Эль-Гуну от отеля. Но заплатили, как за обе экскурсии с Тахой. В отеле вдвое завышают цены на те же услуги. Советую всем знакомым и вам обращаться к Тахаахмеду Эльхмами. Мы прилично сэкономили из рассчёта на 3 взрослых и 3 детей. Спасибо, Таха, за проведённое вместе время! Обещаем вам, что мы ещё увидимся. Всего вам доброго!

Name : Ruslan Borisenko, Stavropol, Russia
Posted at : 28.09.2017 18:01

Добрый день, друзья!

Вчера с женой прилетели из Египта. Пришлось вновь побродить по Стамбулу. И уже дома. Но это тот самый, редкий случай, когда даже через 2 недели отдыха скучаешь ни по дому, а по тому месту, из которого улетаешь. Отдыхали в Arabia Azur Resort. Четыре звезды. В первой линии. Условия хорошие. Нам понравилось. Но сказать здесь хочу не об этом отеле. А об экскурсиях. Без них отдых немного пресноват. На 2 день пошли со всеми на встречу с гидом отеля. Он рассказал про экскурсии. Но нам показалось что-то дороговато. Достали буклеты, которые нам дали уже в аэропорту Хургады.  Туркомпания "Прогулки с Тахой по Красному морю". Созвонились, договорились. Выбрали Луксор. Забрали нас чётко по времени, у самого отеля. Что сразу как-то расположило. Сухой паёк из отеля разошёлся сам собой. Но с экскурсоводом Тахаахмедом переплыли Нил на катере. И пообедали в хорошем кафе. Всё включено, как в отеле, и входит в стоимость экскурсии. В Луксоре были почти весь день. Всё пересказывать не стану. Сами посмотрите. Но очень интересно. Трудно понять как такую тонкую работу можно было сделать тысячи лет назад. Да ещё из гранита!!! Осталось загадкой. На обратном пути побывали в мастерской, где изготавливают посуду из камня и на фабрике папируса. Кое-что купили себе на память. Вазу с орнаментом в древнеегипетском стиле, картину из папируса и закладки для книг из него же. Проезжали несколько населённых пунктов. Своего рода тоже музеи. Диковинно здесь дома строят и раскрашивают. Экскурсия нам обошлась в 2 раза дешевле, чем предлагал гид отеля и, думаю, не менее интересно прошла. Спасибо, Таха! Человек реально много знает. Говорит по-русски. Специалист своего дела. Да, чуть не забыл. По дороге в Луксор Таха нам рассказывал об экономике, географии Египта. На обратном пути смотрели фильмы российские новые. Одним словом, рекомендую Тахаахмеда. На следующий год поедем с ним в пустыню. На багги и верблюдах кататься.

Главные сувениры нынешней поездки прилагаю :)

Name : Veronika Sobolevskaya, Surgut, Russia
Posted at : 19.06.2017 23:23

Всем приветик!

Вернулись с подружкой из Египта. Через Стамбул и Москву, естественно. Были в Хургаде, Эль-Гуне, Гизе, Каире. И оттуда летали в Ерусалим. Всего 28 дней. Если не считать дни прилёта и вылета домой. В Хургаде посмотрели христианские храмы, мечети, гуляли по набережной, были в кафе и заходили на Центральный рынок. Храмы потрясающие! На всех экскурсиях, кроме Ерусалима, мы были с представителями туркомпании "Прогулки с Тахой по Красному морю". Заказали всё сразу. А нет, вру. В Луксор мы не ездили и в пустыню. По времени не получилось уже. Экскурсоводом у нас был Таха. Эль-Гуна очень красивый городок. Роскошные отели. Ныряли с рыбками. Там время даётся погулять и перекусить. В Каире были в музее, мечети. Очень красивая мечеть. Все храмы и мечети, которые мы посещали, действующие. Прям, другой мир. Как на другой планете. Вот, в сравнении, Европа такого впечатления не оставит. Потом, на следующий день, мы отправились к пирамидам. Это что-то! Впечатлений масса. Всё посмотрели. Тахаахмед рассказывал о строительстве пирамид, о фараонах. Мы фотографировались много. В том числе и на верблюдах на фоне пирамиды и сфинкса. В Ерусалим мы полетели из аэропорта Каира. Прямым рейсом и очень дёшево. Здесь совсем рядом. Только будьте внимательны! Прямые рейсы в Ерусалим не каждый день. Спасибо, опять же, Тахаахмеду! Он нас заранее об этом предупредил. В Ерусалиме экскурсовод попался суетный какой-то. Мы вечно опаздывали куда-то. Но тоже много посмотрели. Что-то с ним, а что-то сами. Сувениров набрали. Крестики родителям, освещённые в здешних храмах, купили. Объём информации просто огромный. Интересно всё очень. Я привезла более 4 тысяч фотографий!!! Отдельную сумку сувениров. Завтра или послезавтра всё разбирать будем и дарить-дарить-дарить)))) Желаю всем приятного отдыха! И, если хотите съездить на экскурсии, заказывайте их у Тахи. По-русски их компания называется "Прогулки с Тахой по Красному морю". Интересно, надёжно, удобно и недорого)))

Name : Anna Penchuk, Minsk, Belarus
Posted at : 22.10.2016 23:07

Всем привет из Беларуси!

Только что я с подружкой вернулась из Хургады. Впечатления самые замечательные! Обо всём коротко и по порядку. Заказывать экскурсии у гида в отеле не  стали. Через знакомую нашли этот сайт. Пообщались с Тахой Эльхмами в вайбере. Всё разузнали подробненько. С утра за нами приехал новенький автобус с кондиционером. Из 3-4 отелей минут за 15 набрался полный автобус. Народ из Беларуси, Украины и России. Около 40 человек. Говорили все на русском. Ездили в Луксор. Другое название Хивы. Таха очень много знает и рассказывает очень интересно. Завтрак нам в отеле дали с собой, а обедали мы  в кафе на берегу Нила. Погода тёплая. Вернулись к ужину. Побывали в древнем городе, в нескольких храмах, гончарной мастерской и на фабрике папируса. Спасибо Тахе!

Name : Maks Polyakov, Sankt-Peterburg, Russia
Posted at : 23.02.2017 01:15

Всем доброго времени суток!

Мы с женой были на экскурсии в Эль-Гуне. Его ещё называют "Египетская Венеция". Этот курортный городок в 25 километрах от Хургады, на островах. С автобуса нас пересадили на катер и мы катались по каналам с ребятами - экскурсоводами. Красота! В отличие от Питера и Венеции, вода чистейшая за бортом. Рыб итак видно до самого дна. Отели вокруг красивые. Потом мы пересели на большой катер, на котором отправились на морскую прогулку. Здесь нас ждали инструкторы, акваланги, маски, ласты. Нас подробно и по-русски расспросили о здоровье. Рассказали как пользоваться снаряжением. Какие знаки показывать под водой. Но жена в последний момент перед погружением передумала нырять с аквалангом. И мы ныряли с масками. Брали свои маски и ласты. И напрасно. На катере этого добра в избытке. Пользование снаряжением входит в стоимость экскурсии. Как там красиво! Видели дельфинов, черепаху большую, брачный танец осьминожьей пары. Медуз и рыб ни счесть! Вначале решили считать количество видов. Но это нереально, да и не до того стало. Мы, просто, в восторге были. Я не пожалел, что не нырял с аквалангом. В следующий раз. То, что я все эти чудеса видел с любимым человеком стоит дороже. Бесценные воспоминания. Домой вернулись под вечер. Уставшие и счастливые)) Экскурсию заказали в туркомпании "Прогулки с Тахой по Красному морю" по телефону. Как говорится, дёшево и сердито)) Остерегались, что качество услуг будет не очень. Раз стоит недорого. Но ошиблись. Всё на уровне! Советую.

Name : Nikolay Shumeyko, Kiev, Ukraina
Posted at : 04.07.2016 19:31

Здравствуйте, господа.

Спасибо компании "Прогулки с Тахой по Красному морю" за организацию экскурсий в Луксор и Каир.
Ездили в Египет первый раз, до этого была только Европа. Вся информация, которая здесь на сайте, соответствует действительности. Новенькие автобусы. Кондиционеры. Аккуратные водители. Автобус подъезжает чётко в оговоренное время к отелю, даже раньше. Экскурсовод по дороге рассказывал об истории Египта, не умолкал ни на минуту, отвечал на вопросы и рассказывал о жизни в Египте и быте людей, а также другие интересные и смешные истории. Переплыли Нил на катере. Обедали в кафе. Выбор блюд и качество ни хуже, чем в отеле. Времени хватило на всё. Фотографировались. Немного отдыхали. За день столько пересмотрели, не пересказать. Заезжали в гончарную мастерскую. Там магазинчик славный такой. Разнообразие на любой вкус. На фабрике папирусов нам показали как их делают. Тоже парочку купили. Диковина. Никогда бы ни подумал, что так бумагу можно делать. На обратном пути все были уставшие, но довольные. Кто-то спал, а остальные смотрели по видео комедии наши. В общем, было отлично, весело и интересно. Да, ещё заехали к крестьянам. Купили первоклассного чая. Красного, каркаде. И жёлтого, не помню как называется. Фасовка по кило и полкило. Превосходное качество. Это я всё о путешествии в Луксор. В Каире мы 2 дня были. Долго рассказывать. Но тоже классно провели время. Ночевали в отеле. Гуляли. Музеи посетили. Приятно вспомнить. Да, и экскурсии нам обошлись дешевле, чем через гида в отеле, ровно в 2 раза.

Name : Natalia Istomina, Rostov-on-Don, Russia
Posted at : 20.06.2016 09:21

Добрый день, друзья!

Хочу на этом сайте оставить отзыв о туристической компании, в которой работает Таха. Я с мужем была на сафари в пустыне. Катались на джипах, верблюдах. Настоящая экзотика! Прямо в древнее племя попали. Люди тысячи лет живут там, где жить ну просто нереально. Совсем другой мир!! В этот раз мы в Египет через Стамбул попали. Но оно того стоило. Нам очень понравилось. В прошлый раз мы были в Луксоре, потом посетили все христианские храмы Хургады. Были в магазинах и на центральном рынке. Много всего посмотрели, сфотографировали. Безделушек на сувениры набрали. Остались довольны. Хороший получился отдых. Спасибо, Таха!